Надёжны ли восстановленные суппорты?

Для ответа на этот вопрос слдует начать с изучения суппорта:
Тормозной суппорт — это ключевой элемент дисковой тормозной системы, отвечающий за прижимание тормозных колодок к диску. Давай разберёмся, из каких основных частей он состоит:
- Корпус суппорта — прочная металлическая основа (обычно из чугуна или алюминия), которая удерживает все внутренние компоненты.
- Поршень (или поршни) — двигающиеся элементы, которые под давлением тормозной жидкости прижимают колодки к диску. Бывают одинарные, двойные или многопоршневые конструкции.
- Манжеты (уплотнительные кольца) — резиновые уплотнения вокруг поршней, предотвращающие утечку тормозной жидкости и защищающие от загрязнений.
- Направляющие пальцы — обеспечивают плавное движение суппорта при срабатывании тормозов, чтобы колодки равномерно прижимались к диску.
- Пыльники — резиновые чехлы, защищающие направляющие и поршни от пыли, грязи и влаги.
- Скобы или держатели колодок — металлические элементы, фиксирующие тормозные колодки в суппорте.
- Тормозные колодки — фрикционные накладки, которые контактируют с диском при торможении, создавая трение и замедляя вращение колеса.
- Тормозная магистраль — шланг или трубка, подводящая тормозную жидкость от главного цилиндра к суппорту.
- Клапан прокачки — позволяет удалить воздух из тормозной системы при обслуживании.
Как видим по составным частям, сам суппорт - это металлическая основа, в которую набираются или подключаются другие элементы. При реставрации мы меняем все расходники, чистим и красим корпус суппорта, приводим его в полностью рабочее и обслуженное состояние.
Кроме того, на востановленные в SupportOk суппорта даётся гарантия 1 год.