Надёжны ли восстановленные суппорты?

Для ответа на этот вопрос слдует начать с изучения суппорта:

Тормозной суппорт — это ключевой элемент дисковой тормозной системы, отвечающий за прижимание тормозных колодок к диску. Давай разберёмся, из каких основных частей он состоит:

  • Корпус суппорта — прочная металлическая основа (обычно из чугуна или алюминия), которая удерживает все внутренние компоненты.
  • Поршень (или поршни) — двигающиеся элементы, которые под давлением тормозной жидкости прижимают колодки к диску. Бывают одинарные, двойные или многопоршневые конструкции.
  • Манжеты (уплотнительные кольца) — резиновые уплотнения вокруг поршней, предотвращающие утечку тормозной жидкости и защищающие от загрязнений.
  • Направляющие пальцы — обеспечивают плавное движение суппорта при срабатывании тормозов, чтобы колодки равномерно прижимались к диску.
  • Пыльники — резиновые чехлы, защищающие направляющие и поршни от пыли, грязи и влаги.
  • Скобы или держатели колодок — металлические элементы, фиксирующие тормозные колодки в суппорте.
  • Тормозные колодки — фрикционные накладки, которые контактируют с диском при торможении, создавая трение и замедляя вращение колеса.
  • Тормозная магистраль — шланг или трубка, подводящая тормозную жидкость от главного цилиндра к суппорту.
  • Клапан прокачки — позволяет удалить воздух из тормозной системы при обслуживании.

Как видим по составным частям, сам суппорт - это металлическая основа, в которую набираются или подключаются другие элементы. При реставрации мы меняем все расходники, чистим и красим корпус суппорта, приводим его в полностью рабочее и обслуженное состояние.

Кроме того, на востановленные в SupportOk суппорта даётся гарантия 1 год.

0
    0
    Your Cart
    Your cart is emptyReturn to Shop